Воскресенье, 19.11.2017, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Защитники Трои!

  • Российский сайт DDT
  • Московский ресурс о DDT
  • Анализ сайта
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2010 » Сентябрь » 19 » Номер Ноль
    13:13
    Номер Ноль
    У программы Мир Номер ноль довольно глобальное название. Кроме того, ее премьера состоялась в мае, когда это название звучало довольно обобщенно. Сейчас же в эту фразу можно внести другой смысл? Эта фраза конкретизировалась.Автор неизвестен. (Позаимствовано с www.ddt-msk.org) Т.е. материализовалась? Да я не знаю. Именно этим мы сейчас на студии и занимаемся, чтобы материализовать эти слова, эти ноты в альбом. Хорошо, если так. Если рассматривать "мир номер ноль" как "ноль мира", то получается грустно, тем более, если это материализуется в атмосфере и в воздухе. Я уже говорил, что мы специально спрашивали людей о том, что они понимают под этим названием - в основном все говорили как точку отсчета, как начало новой и светлой жизни. Поэтому оно не так пессимистично, как некоторым кажется.

    И материал альбома, значит, жизнеутверждающий?
    Не знаю, он очень сложный материал. Мы же как чукчи, что видим - то и поем, я - как акын. И поэтому в нашей музыке есть и холодное и горячее, и мертвое и живое. Все - что составляет нашу жизнь и мироощущение на данный момент.

    Отслушала тут ваши старые, остросоциальные записи и обратила внимание на то, что они актуальны. Собираетесь ли вы включать свои старые песни в программу "Мира номер ноль"?
    Да лучшие песни не потеряли свою актуальность. Но не те, плакатные, которые были просто данью моде, а те, что были решены каким-то художественным языком.
    Но по поводу концертов - не думаю. Когда я писал новую программу, я еще раз убедился в том, что в душе я - абсолютно социалистический человек, а тело мое требует капитализма - евро... туалетов и ванн, как и каждый, в общем-то человек, и в этом альбоме мы как раз пытались выявить это противоречие современного российского человека - вот это горячее - холодное.

    Мало артистов позволяют себе гастролировать. К тому же "Мир номер ноль" - это якобы лучшее звуковое и световое шоу...
    Да, три трейлера с аппаратурой, тот есть то, что мы показывали в Питере и Москве - мы возим по стране.

    Но ведь публика готова слушать Шевчука и одного с гитарой?
    Да, я часто выступаю с акустикой.

    Тогда имеют ли смысл эти затраты? Klaxons Fan Site Elbow Iron Butterfly The Damned! Металлический сайт Judas Priest. "Российский сайт о группе Def Lepperd. Группа Slade Российский фан - сайт о группе. История, альбомы, тексты песен, видео. О рок - группе. Герои комикса. Guitar Hero: Aerosmith" - О легендах рока Aerosmith Имеют смысл, потому что когда я один с гитарой, вместе с Вадимом Курылевым, то это - графика. А мы очень любим цвета и краски, а большой концерт - это как раз и есть живопись, яркие краски, и это нам очень нравится. И мы сейчас много гастролируем, несмотря на кризис, у нас много предложений. Мы ездили и по Волге, и на Урал, и в Прибалтику, и в Белоруссию, но дело в том, что мы пытаемся сбросить цены на билеты максимально, соответственно и гонорары сбрасываем максимально, то есть для нас главное - все-таки творчество. Причем я не стесняюсь это сказать. Деньги на втором месте. Поэтому те из музыкантов, наших коллег, которые говорят, что сейчас невозможно гастролировать, они не правы, они слишком любят первое - деньги. Большие деньги сейчас заработать нельзя. Однако давать концерты - просто запросто на самом деле.

    Вы уж простите, но по глобальности этот тур очень сильно напоминает тур Иосифа Кобзона "Я песне отдал все сполна".
    Хорошее сравнение.

    Он же для большого количества публики "святой артист", это сравнение напрашивается по восприятию публики, по посылу, и по глобальности.
    Есть поговорка "Не создай себе кумира". Иосиф Кобзон тоже ходит в туалет, также как и я, может, мы там разным занимаемся - не знаю. Нет у нас этой крутости и пафосности, чувства собственной непререкаемости, поэтому мы сейчас сидим на студии, мучаемся, ищем новое звучание.
    Я уже услушался Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins - эту музыку просто обожаю, люблю и понимаю. И мы сделали очень злобный, хороший, альтернативный даже в чем-то альбом. Не ради моды, а ради того, что нам интересно и мы так видим. Мы очень много общаемся с молодежью, сами - не старые еще, и этот тур - может просто было очень много рекламы о том, что этот тур - такой большой - но здесь, наверное, свою роль сыграли некие идеалистические, романтические представления и иллюзии, что мы проедем 200-300 городов. Может, мы проедем 50 городов еще, но это тоже немало. Главное - мы даем концерты и выпускаем пластинку.

    Как насчет ремиксов? ДДТ, наверное, не будет этого делать?
    Ремиксы уже давно у нас есть, уже год как, и мы всегда их ставим перед концертом, но мы их не выпускаем. То есть, опять-же, я научился резать кольца, не хуже чем другие музыканты, у нас Костя Шумайлов - вообще высочайший профессионал. Мы ему даже предлагаем выпустить эти ремиксы, но он говорит, что они должны нести в себе художественную ценность, и что он делает это не ради моды, не ради танцевальной культуры, а они должны быть произведением искусства. Я думаю, что Костя на это способен, если он захочет продолжать работу над этим - он это сделает. Но мы ему ни в коем разе не приказываем. Это его творческие заморочки. Он сделал несколько ремиксов, и я даже не узнал песни. И это меня порадовало. То есть, он настолько создал свою музыку... Вот это, как раз, и интересно.

    То есть, они инструментальны?
    Практически, да. Там есть только обрывки фраз, он настолько изменил мой голос, и это совершенно другая музыка, очень интересная.

    А что по поводу сотрудничества с андерграундными ди-джеями?
    Я вам скажу, что люблю все-таки гитарную музыку. Вот в программе "Мир номер Ноль" мы как раз пытались соединить техно, мертвое такое немножко, и живое гитарное звучание. То, что сделали U2 по-своему, но идеи - они носятся в воздухе. Мы просто расширили палитру красок. А так, чтобы я с утра до ночи слушал ремиксы - этого ожидать от меня глупо. Технологию я изучил, образный ряд мне понятен, как старый DeadУшка я к этому не отношусь...Мне любопытно все это, интересно, но не более того. Мы использовали подобные ноты и краски в новой программе, но мы использовали их ровно столько, сколько нам нужно.

    Понятно, потому что это уже нельзя не использовать, потому что это стало неотъемлемой составляющей...
    Это как гитара с фузом.

    Если продолжать тему переделывания песен, хочется поговорить о трибьют - альбомах. "Странные скачки", Высоцкий, "Матросские песни".
    Это была такая волна дурацкая. Не то, что дурацкая, но … Да, мы пытались от души спеть эти песни, но на празднике по поводу 60-летия Владимира Семеновича Высоцкого мы не участвовали, потому что там была голимая фонограмма. Дешевое попсовое шоу, поэтому естественно, мы там не участвовали. А песни Высоцкого мы все, все ребята пели с удовольствием, мы отдали дань нашему папе, у которого мы очень многому до сих пор учимся, отношению к жизни, например, не ханжескому, чем он отличался от многих Кобзонов и т.д. Вот эта чистота - это очень важно. Владимир Семенович - это не официант в искусстве, и это очень важно, мы стараемся этому следовать.

    А если посмотреть на ситуацию с обратной стороны, и представить себе, что молодые музыканты будут петь ваши песни?
    Никакого смысла не имеет вообще вся эта катавасия, и не было смысла в том, что мы спели песни Высоцкого - лучше него не споешь эти песни. Я где-то обломался даже. Не надо было перепевать и народные песни. Потому что рок-н-ролл и народные песни, вот его, Семеныча, голос, он имеет такую же нагрузку, как и слова и музыку.
    Нет, можно петь песни, например, написанные профессиональными композиторами, членами союзов и т.д. Это одно. А другое - это авторская песня, куда понятие рок-н-ролла тоже входит, ведь все - и песни, и музыку мы пишем. И, конечно, голос - это важная составляющая. Поэтому не стоит петь. Нужно петь свои песни.
    Вот у меня сейчас песен написалось еще на два альбома. Я не знаю, когда мы их будем записывать. Песни пишутся, слава богу, я этому очень рад.

    Просто иногда, когда один талантливый музыкант перерабатывает творение другого талантливого музыканта, получается так, что иногда и копию-то копией не назовешь! Поскольку она тоже очень самобытна.
    Что касается ремиксов, то это - другая музыкальная форма, иной подход, и он достаточно сложный. Это - новое искусство, формирующееся на основе старого. Оно эклектично, пост-модерново, но в этом есть искусство. А то, что Вася Пупкин поет песни Высоцкого - в этом искусства нет. И я хочу сказать - нужно петь Высоцкого, Окуджаву, БГ, Шевчука - но на кухне, с портвейном, в кругу теплой компании. Но записывать эти песни? Я думаю, не надо. Надо записывать свои.

    То есть, у молодой поросли нет шансов?
    Я рад тому, что молодая поросль распевает свои песни, причем очень гарные, хорошие, замечательные песни. Есть в Питере десятка полтора отличных групп, и как-то мы немножко помогли им своими фестивалями - такие как "Король и Шут", "Зимовье Зверей" (великолепные стихи!), про "Сплин" уж не говорю, "КС" много команд, которые просто славно работают и радуют нас.

    Печальный вопрос: а что же будет с Питерским фестивалем теперь?
    На него пока нет денег. Как только они появятся - он будет.

    Открытый финал?
    Я говорю так, как оно есть, я не буду закрываться какими-то словами.
     
    Просмотров: 2224 | Добавил: ddtgrup | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Русская колыбельная!

    Неофициальный Российский сайт фанатов легендарной группы ДДТ - DDT 2010 © 2017 |