Понедельник, 22.10.2018, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

п
Защитники Трои!



  • Информация о сайте

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Разработка дизайна корпуса

     

    Разработка дизайна корпуса

    Никогда не задумывались, что за каждым прибором , который мы используем в своей жизни стоят тысячи людей создающих их для того, чтобы облегчить наши повседневные дела, ведь именно благодаря такой технике мы можем успевать гораздо больше. Однако, людские ресурсы были задействованы над изобретением и созданием. в процессе еще участвует команда спецов занятых разработкой дизайна корпусов это те самые люди, что делают нашу технику краше и удобнее, чтобы она при виде её приносила положительные эмоции, они создают юзабилити удобства общения с техникой и нам это нравится. У меня дома стоит аудиоаппарутра семидесятых годов и видно, что когда то и там потрудилась рука специалиста по дизайну, все так красиво до сих пор поражаюсь, что можно было создать такую красоту. Кстати эта аппаратура даст фору во сто крат нынешним аналогам, сегодня со большим удовольствием прослушал новый диск Мешугги и Должен признаться (к своему стыду), с Мешуггой познакомился всего года три назад, когда услышал альбом Catch 33, который тогда буквально совершил отрыв моей головы. Мнение о группе было сложено, и с тех пор за её творчеством слежу наивнимательнейшим образом, каждый раз убеждаясь, что делаю это не зря. Очередной (седьмой) полноформатник шведов, и мы очередной раз погружаемся в эклектичную смесь из ультранавороченного трэша, злючего хардкора, метализированного саунда и ещё один  знает чего.

    Смесь, которая при неумелом совокуплении ингредиентов могла бы дать хаотичный, беспорядочный и бессмысленный итог, при аккуратном же размешивании, тщательном дозировании и умелом приготовлении даёт итог, описанный вашим покорным слугой в самом начале сего сочинения – отрыв башки. Тотальный и бесповоротный. Каждый альбом Meshuggah, вне всяких сомнений, новое слово в тяжёлом металле, и на новой работе своей традиции грозные шведы не изменили. Впрочем, буду настолько же банален, насколько и неумолимо точен: этот как раз тот случай, когда описание музыки с помощью слов почти не имеет значения. Это тот случай, когда Музыку нужно просто слушать и услышать. Погружение в нирвану не гарантирую, отрыв башки – наверняка.


    Вот и подоспела по звенящим проводам музыкального телеграфа новая энциклика от архиепископа Железной Церкви, Курта Вандерхуфа. Признаться, «The Weight Of The World» вызвал у меня двойственное впечатление. С одной стороны, это старой закалки, ревущий и кричащий хэви-метал, гордо машущий потрепанным знаменем NWOBHM под пулями наступающих пауэр-бригад. Песни варьируются от тягучих эпиков («Sunless Sky», «Weight Of The World») до классических боевиков («Leave Them Behind», «Hero’s Soul»), не забыты и баллады («Time Will Tell»). С другой же - диск разбавлен изрядным количеством «воды». Так, превосходная атака, начатая на первых треках, безнадежно тухнет на 9-минутной «Madman’s Soul». Отчасти горделивый и неукротимый дух еще блеснет своей богоподобной статью - на «Cradle To Grave», - однако натужная вялость «Wings Of Tomorrow» убьет и эту попытку хоть как-то приблизиться к хрестоматийным работам жанра. Вокал сероват – Ронни Монро в METAL CHURCH новичок, и явно не совладал со звездным статусом банды. Безликий фронтмэн – безликая группа. Остальные музыканты работают слаженно и мощно, но опять же – изъезженные клише выпирают острыми углами из нарисованного на обложке шарика. И если уж на то пошло, сравнивая этот «шарик» с «Thunderball» от Удо Диркшнайдера, последний получился на порядок интереснее и свежее. Как итог, не более чем крепкая работа в избитой рытвинами канве классического металла. Кто не рискует, тот... сами знаете.

     

     

     

     

     


    Русская колыбельная!


    Русская колыбельная!





    Неофициальный Российский сайт фанатов легендарной группы ДДТ - DDT 2010 © 2018 |